23 июл. 2013 г.

Керамика.

Мои Учителя, и особенно учившая меня лепить из глины Сигита, сказала при расставании, что верит в мое "керамическое" будущее, и пожелала не только творить себе в удовольствие, но и пойти дальше: успешно продавать свои работы, открыть студию и учить народ керамике. Не стану возражать, ведь это мое желание тоже. Все материалы для работы привезены из Литвы, осталось купить печь для обжига и пробовать двигаться к намеченной цели. Итак,чтобы не быть голословной предлагаю взглянуть на мои первые работы из глины, которые из Литвы приехали в Норвегию. Поскольку они первые, я их очень люблю, хотя они и не совершенны, и я вижу над чем еще надо усердно работать... Очень приятно взять в руки такого слона, например. Вертеть, разглядывая ориентальные узоры или подтёки глазури, сделанные намеренно, чтобы придать чаше артистичный вид. Или вот эта кружка в узорных трещинках. Она то ли крокодиловая, то ли змеиная-кому как нравится. Блюдо с листьями напоминает мне о том, что не так все быстро делается в керамическом искусстве, поскольку много часов ушло на приготовление растрескавшихся от жара рук блинчиков,окружающих пурпурные кленовые листья. Словом, что я хочу сказать? Мне безумно нравится это дело. Я не столь предприимчива, как хотелось бы. Но зато терпелива. Не знаю, как долго буду я идти к своему "керамическому будущему", как сказала Сигита, но если суждено-оно наступит обязательно. Верьте в меня, друзья, поддерживайте, пожалуйста - это в ваших силах. Вполне возможно, что поддержка и участие приблизят меня к цели, а вы сделаете невероятно благое дело, осчастливив Евгению Сокол-Соколовскую, которая ведет этот блог! :) Что? Не верите?! Кто знает, кто знает!.. ;) :) Я вас люблю!









3 комментария:

Ира комментирует...

Привет, поздравляю, хорошее желание и стремление! Надеюсь. у тебя все получится!!!Иметь свою студию-мастерскую было бы очень замечательно! Веселые работы! Успехов!!!

ess комментирует...

Ира! Твоё пожелание да сбудется. Мне важно твое мнение, спасибо большое.

Анонимный комментирует...

А мне кажется керамика керамикой-тут нужны инвестиции, а вот литературный талант у тебя есть точно:) Стоит обдумать тебе возможность развиваться в этом направлении...