23 июл. 2013 г.

Лето здесь тоже бывает.

Вот таких морских красавцев здесь много. Не Красное море, конечно, но тоже есть на что посмотреть...
В выходные побывали в разных местах-новых, старых. Возвращались домой к вечеру - кино смотрели и спать шли.

Это небольшая коптильня. За кадром ее хозяин полеживал в лежаке и наблюдал за процессом. Запах стоял повсюду. Коптили рыбу. Не знаю, как там у меня в голове сработало что: в тот момент, когда увидела дым, я вдруг вспомнила, что мы забыли кальян из Вильнюса забрать, и бонг...ай, ну:(

Поскольку на права я сдала не так и давно, в памяти еще свежи  правила дорожного движения. Помню совершенно точно, что в Литве за такую парковку на мосту положен штраф.

Мне эти улочки в старой части города дико нравятся. Мастерскую бы там, студию:))
Даа, не сегодня-завтра размещу фотографии моей керамики;) Той, что из Литвы привезла. 

Почтовый ящик. Вот это нормально нарисовали! А то все коровы-птички-розочки,понимаешь..
Ехали из Лагуны в центр бибаненом. Автоматы с билетами ни в центре, ни в Лагуне не работали, и мы зайцами проехались туда-обратно. Не, подходили, конечно, к машинистам (или как там их-может водители, не знаю), но они махали рукой и предлагали ехать без билетов. 

Комментариев нет: