21 июн. 2017 г.

Керамика. Ceramic. Keramikk.

Окружающие люди мне тут говорят в последнее время "ай-ай-ай" и крутят у виска, когда видят мою керамику. Мол, Евгения, ты почему не показываешь это общественности? :) Поэтому, решено, выхожу в люди!
Итак, 5 лет назад я училась в студии у мастера Sigita Lukoseviciene. Она научила меня, чему смогла и дала мне дала арт-пендель - так сказать путёвку в жизнь искусства керамики. Пендель оказался не крепок, и укатился по спирали вдаль. За это время я увлекалась многими вещами, особенно ювелирикой, шитьем игрушек и аксессуарами с использованием текстиля. И лишь в последние месяцы я взялась за керамику снова. Спасибо Саше, что поддерживает и Полине, за то, что интересуется и лепит со мной.
 Этот снимок из первой партии полгода назад. Только что открыла печь. Она у меня хорошая и любимая. Так выглядят предметы после второго обжига, уже покрытые глазурью.
 После первого обжига при температуре +1000` покрываю глазурью.
                              На последней фотографии гриб и сердечко дело рук Полины! 

1 комментарий:

Unknown комментирует...

oчень красивые кружечки